Дополнительно: Сразу хочется сказать тем, кто ищет машину за шапку сухарей но, конечно же, в состоянии «не бит», «не крашен» и в идеальном состоянии:
-
Вам или к психиатру, ибо я некомпетентен ставить диагноз, или даю по запросу ссылку (дал бы сразу да вредный дром не пропускает) на авто — Ваш идеальный вариант, в родной краски без ДТП с минимальным пробегом в 70 т. км. И, конечно же, от дедушки, который на нем выезжал только на выходные на дачу.
Смотрим на ценник и спускаемся с небес на землю.
-
Дальше можно читать только адекватно понимающим:
-
что я продаю авто с 1994 г. в. и для тех кто не умеет считать, это уже 24 года! За все эти годы Мерс разумеется не стоял в гараже, что б специально для Вас сохраниться в первозданном виде, а ездили, ездил и еще раз ездил. Это означает, что у него никак не может быть пробега менее 500 000 км. (На одометре 457 т. км.)
-
И, разумеется, он также сменил кучу владельцев, что тоже, в общем- то, неизбежно.
И потому я его продаю не за цену, которую могу показать по ссылке.
А по цене адекватно состоянию авто. 165 000 руб. И за эту цену состояния идеального авто не может быть по определению.
НО, в принципе машина на полном, можно сказать, боевом ходу. Эта машина в хорошей комплектации. Есть 2- зонный кондиционер, подушки, АБС, подогрев сидений, передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом.
На данной модели стоит, наверное, один из самых не убиваемых истинных миллионников 111 двигатель (111.960) 2, 2 литра 150 лс. Авто с данным двигателем это самый разумный выбор как по динамике, с этим двигателем машина действительно очень резвая, так и по расходу: по трассе 8-9 л., в городе 11-12 л., но желательно 95 бензина. И это я привожу свой реальный расход, а не то, что по паспорту. Можно конечно ездить на 92, но я заправляю 95.
-
Если для Вас это большой расход, то это повод отказаться от данной машины в принципе и смотреть в сторону матизов или на крайняк оки…
-
Двигатель заводится в любую погоду. Полностью отреставрирована проводка (коса) двигателя, его слабое место. Заменена дросельная заслонка, тоже болезнь.
Новые свечи. Новые изоляторы свечей. Старые рассыпались в труху.
Немного подтекает радиатор снизу, требуя доливки антифриза G13 около 2 литров за 2-3 мес. Новый бензонасос. Практически все новые датчики. Возможно, нужно сменить датчик давления (не показывает или проводка?).
Меняю масло каждые полгода на сезон зима/лето, даже если пробег всего 5000 км. Доливки не требует совершенно.
-
Ходовка:
Сзади все что можно было поменять поменяно. Т. е. все рычаги в сборе фирма Лемфёрдер, хотя они и не требовали замены, но надоело менять, то там, то тут сайлентблоки по отдельности. Теперь жопа ездит, как нужно не гуляет в сторону, не гремит не стучит. Также поставил новые диски, колодки и колодки ручника и подшипник ступица справа. С лева мастер тупо забыл поменять… + новые пружины.
-
По передней ходовке, заменены обе шаровые, рулевые наконечники и какие то опять же резинки стабилизатора.
-
На текущий момент авто никаких затрат как по ходовке, так и в целом не требует абсолютно. Сделан развал схождения передних и задних колес.
В идеале нужно поменять еще пружины (левая чуть просела), стойки с опорными подшипниками, колодки с дисками и, наверное, подшипники ступицы.. ВСЕ
Пару слов про МКПП. Поставил уже вторую МКПП 417.412. Эта коробка одна из самых не убиваемых. До этого стояла короткоовальная проблемная 417.413 с двухмассовым маховиком. Сменил на длиновальную 417.411 в итоге она рассыпалась.
Попутно поставив новое сцеплении в сборе.
Сменил резинки на тягах включения передач МКПП. Осталось отремонтировать кулису. Полный ремкмоплект купил. Осталось найти мастера, который возьмется.
По электрике в целом рабочая. Исправлено много чего. Убран колхоз в виде 100 ватных лампочек в фарах из- за чего перегорело много проводки, и она заменена полностью. Даже не знаю зачем? Штатных 50/60 ватных ламп за глаза. 100 ватные светили даже хуже.
Чего нужно исправить: вентилятор кондиционера включается принудительно отдельной кнопкой, что не удобно.
Нужно сделать, что б врубался от реле от давления и вернуть ему 2 скорости. Как обычно шаловливые ручки все выкинули нафик. Проблема с электриками не хотят браться…
Сам вентилятор кондиционера нужно подшаманить (выточить или найти втулку у токаря в замен разбитой в пыль, из за чего последний чуть гуляет по корпусу) или заменить.
Кондиционер заправлен и работает штатно управляется климатом на все 100%
Кузов в целом в нормальном состоянии. Сквозных дыр в днище не имеется, но желательно переварить пороги и подомкратники (болезнь)Цена вопроса до 10 тр включая работу и материал.
Также как видно из фоток нужно переварить левую стойку лобового стекла. Расковырял я ее сам, там шпаклевка. Сам внутренний силовой стержень крепкий. Выгнила именно наружная часть. Цена работы 10-15 тр включая замену лобового стекла (сами стойки в наличии).
Вообщем за эту цену вполне рабочий авто не требующий никаких срочных вложений
Дополнительно: Сразу хочется сказать тем, кто ищет машину за шапку сухарей но, конечно же, в состоянии «не бит», «не крашен» и в идеальном состоянии:
-
Вам или к психиатру, ибо я некомпетентен ставить диагноз, или даю по запросу ссылку (дал бы сразу да вредный дром не пропускает) на авто — Ваш идеальный вариант, в родной краски без ДТП с минимальным пробегом в 70 т. км. И, конечно же, от дедушки, который на нем выезжал только на выходные на дачу.
Смотрим на ценник и спускаемся с небес на землю.
-
Дальше можно читать только адекватно понимающим:
-
что я продаю авто с 1994 г. в. и для тех кто не умеет считать, это уже 24 года! За все эти годы Мерс разумеется не стоял в гараже, что б специально для Вас сохраниться в первозданном виде, а ездили, ездил и еще раз ездил. Это означает, что у него никак не может быть пробега менее 500 000 км. (На одометре 457 т. км.)
-
И, разумеется, он также сменил кучу владельцев, что тоже, в общем- то, неизбежно.
И потому я его продаю не за цену, которую могу показать...
Обмен: на более дешевую Предпочтительно на переднеприводный ВАЗ кроме девяток
Город: Полтавская, Краснодарский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес Е-класс. Посмотреть всё о Мерседес Е-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес Е-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес Е-класс в Полтавской.